Закрыть ... [X]

В соц сетях самостоятельно

Закрыть ... [X]

Оглавление

Приветствую вас, дорогие друзья! С вами как всегда на связи Дмитрий Худяков и проект «zametkibloggera.ru».

Друзья, а ответьте мне на один небольшой вопрос: «Откуда вы узнали об этом проекте?». Перешли по ссылке из поисковой системы или, может быть, наткнулись на анонс в одной из соцсетей?

Как вы знаете, друзья, в деле продвижения интернет-ресурса все средства хороши (конечно же, за исключением черного сео), поэтому крайне важно заинтересовать аудиторию всех возрастов и во всех возможных виртуальных нишах.

И здесь ни в коем случае нельзя обходить стороной и продвижение в социальных сетях.

Только представьте, что в популярном ВК (Вконтакте) на сегодняшний день зарегистрировано свыше трехсот восьмидесяти миллионов человек, в FB — более одного миллиарда семисот тысяч человек!

Перечислять все подобные сервисы нет необходимости, основную мысль я до вас донес: в соцмедиа скрыты огромные потенциальные ресурсы для продвижения вашего блога, магазина или новостного портала.

Не так давно появилось предположение что поисковики «дружелюбнее» относятся к ресурсам, которые владеют собственными группами в соцсетях.

Так это или нет, сказать сложно. Но воспользоваться преимуществом нужно обязательно.

Суть SMM

Совокупность мероприятий по продвижению сайта в социалках называют SMM (социальный медиа маркетинг).

Друзья, и здесь лично я считаю, что в первую очередь создавать страницы для продвижения своего детища нужно в наиболее популярных сервисах: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники и так далее.

Критерием выбора, какому ресурсу больше всего уделять внимание, будет наличие целевой аудитории.

Вы должны понимать, для кого создан продукт, услуга или информация: будь то аудитория подросткового возраста или взрослые семейные люди.

Друзья, в самой стратегии использования СММ нет ничего сложного:

создаете группу, сообщество, страницу с привлекательным и уникальным дизайном; заполняете ее интересным контентом о вашем бренде; распространяете информацию по сети, привлекая новых пользователей (вирусные видео, интересные и полезные посты, опросы, розыгрыши и многое другое).

Трудности заключаются в том, чтобы нащупать слабые места посетителей, как-то их заинтересовать и побудить распространять ваш контент.

В мире перенасыщения виртуальной информации недостаточно безликой странички и скучного текста, нужно приложить недюжинные старания, чтобы выделиться и увлечь человека за собой.

Добиться этого можно благодаря вдумчивому и поэтапному подходу к SMM продвижению. Чему мы с вами и будем учиться далее.

Поймите своего клиента

Свой бизнес вы создаете в первую очередь для потребителя. Ведь так? Искренне на это надеюсь, друзья!

Даже если это блог с личными мыслями, то высказываете вы их для какой-то аудитории. Иначе, подобные записи хранились бы в текстовых файлах на компьютере, а не на страницах сайта.

Определите, какими социальными сетями скорее всего пользуется ваш читатель.

Пытаться охватить как можно больше ресурсов — нерационально. В деле соц-раскрутки качество преобладает над количеством. Лучше одна сильная группа к примеру в ВК, чем десятки слабых на разных сайтах.

Подумайте, в каком виде потребителю удобнее всего изучать ваш продукт.

Текстовый формат, картинки, видео или грамотная интеграция всех вариантов? Представьте себя на месте клиента и определите, какой тип постов наиболее информативный и привлекательный. Именно такой и стоит распространять по социальным сетям.

Определитесь со временем выкладывания постов.

На практическом опыте выявлено, что четкое соблюдение графика публикации статей положительно сказывается на посещаемости.

Вы приучаете своих посетителей к системности чтения постов и одновременно заявляете о своей собранности и серьезном подходе к делу.

Создайте привлекательный контент

Ваши статьи, заметки и рекламные посты должны быть «вкусными». Под этим понятием я подразумеваю идеальное сочетание следующих составляющих:

информативность; грамотность; актуальность; и вирусность (желание поделиться с другом, скопировать статью, рассказать о ней).

Подогревайте интерес посетителей, создавая посты, требующие обратной связи. Вызывайте читателей на дискуссию разными методами.

Дайте им возможность почувствовать себя частью вашего бизнеса. Вовлеченность в жизнь группы заставит человека возвращаться туда снова и снова.

Возникшее доверие в конечном итоге приведет к той цели, которую вы себе поставили, создавая группу в соцсетях (переход на сайт, приобретение товара, заказ услуги и так далее).

Разбавляйте контент всевозможными типами постов:

опросы; интересные факты; таблицы лучших цен, акции и скидки; розыгрыши и конкурсы; статистика; анонсы; советы; новости; обучающие видео; списки ответов на часто задаваемые вопросы.

Если ваш бизнес не слишком формализован, можете знакомить читателя с сотрудниками. Так он станет ближе к вам. Самое главное, друзья: помните о скрытых или активных призывах к действию.

За многообразием информации пользователь может забыть, что от него требуется. Точнее, ему это знать и не нужно, достижение цели продвижения — забота владельца группы.

Организуйте качественную обратную связь

Друзья, если вы не можете себе позволить двадцать четыре часа в сутки следить за комментариями и появляющимися вопросами, честно признайтесь в этом участникам группы.

Напишите, что вы будете на связи каждый день в такое-то время. Важно дать понять, что вы следите за соц-страничкой, готовы взаимодействовать с целевой аудиторией и заинтересованы в ее проблемах.

Дискутируйте не только с участникам группы, но и с конкурентами. Это тоже очень важно. Периодически придется применять навыки делового общения с недоброжелателями.

Сейчас подобный опыт называют «работа с негативом». Игнорировать или удалять отрицательные отзывы нельзя! Отвечайте максимально честно и в будущем старайтесь избегать ситуаций, вызывающих этот негатив.

Эффективность данного метода заключается в том, что наблюдатели со стороны увидят, что вы готовы признавать ошибки и исправляться.

Фиксируйте и анализируйте результаты

Держите руку на пульсе вашего трафика. Следите, как меняется посещаемость после внедрения SMM в план оптимизации. Если посетители активно реагируют на определенную тему, возвращайтесь к ней время от времени.

Инструмент социального продвижения без оценки его результатов — бесполезная трата времени, блуждание во тьме. Только оценка индивидуальных результатов позволит выстроить маркетинговую стратегию, которая приведет вас к изначальной цели.

Если перспектива самостоятельного развития сферы СММ вас не устраивает, можно обратиться за профессиональной помощью.

Стоить это будет дорого, но зато часть ответственности в официальном порядке вы перенесете на профильных специалистов.

Мой небольшой экскурс по сайтам с услугами продвижения в соцсетях дает мне право сказать, что стоимость раскрутки в одной (!) сети начинается с вилки цен от 30 до 50 тысяч.

Решайте сами, каким способом воспользуетесь – платным или бесплатным. Я бы советовал все-таки заниматься завоеванием клиентуры в социалках самостоятельно.

Кто, как не владелец бизнеса, лучше всего знает все его сильные и слабые стороны и сможет грамотно преподнести их пользователям.

Другой вопрос, что вы можете работать со специалистами в плотном тандеме, предлагать информацию, а им оставлять техническую часть исполнения. Выбор за вами. Надеюсь, моя статья помогла вам поближе познакомиться с СММ и понять его суть.

Рекомендую

Друзья, а сейчас приготовьтесь к тому, что я поделюсь с вами информацией, которая гарантированно изменит вашу жизнь в лучшую сторону и наполнит ее яркими тонами и красками, даже если они уже присутствуют в вашей жизни.

О ресурсе, котором я хочу рассказать вам сегодня, мы с вами уже неоднократно говорили, но для тех, кто заглянул сюда впервые, эта информация будет настоящей сенсацией.

Проект, о котором идет речь, носит простое и интересное название – «Tomas Life Coaching» и направлен он в первую очередь на развитие личности человека, всестороннее развитие и прокачивание своих коммуникативных навыков, и, как следствие, увеличение успеха не только у противоположного пола, но и у всех окружающих.

Вы станете тем человеком, на которого будут равняться, и с которым будет интересно и приятно общаться!

В общем, коллеги, долго расписывать все плюсы проекта «TLC» я не буду, лучше просто поделюсь с вами ссылкой на него, где вы сможете узнать все подробности. Не проходите мимо, коллеги, такая информация на дороге не валяется!

Ну а я прощаюсь с вами! Обязательно делитесь материалом в соцсетях с друзьями, возвращайтесь за новой информацией, и, конечно же, оставляйте свои отзывы и комментарии к посту!

До скорых встреч! Берегите себя!

С уважением Дмитрий Худяков!


Источник: http://zametkibloggera.ru/raskrutka-bloga/prodvizhenie-v-sotsialnyih-setyah.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Как сделать так чтобы волосы не падали
Подарок младшей сестре своими руками
Одежда новорожденных своими руками сшить
Как сделать коврик из старых вещей только руками
Оригинальные идеи для стен своими руками


В соц сетях самостоятельно
В соц сетях самостоятельно


4 действительно эффективных способа раскрутить бизнес в социальных сетях
Какие товары, услуги или сайты имеет смысл продвигать в социальных сетях



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ