Закрыть ... [X]

Сепаратор картерных газов своими руками

Закрыть ... [X]

…У меня всегда была тяга к техническому совершенству, руки всегда чесались что-нибудь этакое да смастерить, и чтоб еще и польза была, иногда чего-то получалось. Выглядело так-себе, но работало, как и в этот раз…

В данном посте как Вы поняли, речь пойдет о Сепараторе картерных газов, или как его еще называют — Маслоутовителе или Маслопомойке.
На мысль о том что этот девайс Сарайке нужен толкнули скитания на просторах интернета, и отсутствие штатной системы.
Как и у многих автомобилей, от предыдущего хозяина мне достался "шланг висящий вниз", выводящий картерные газы в окружающую среду под днище машины. В какой-то момент меня это вдруг перестало устраивать, да и не устраивало никогда.

Что такое "шланг в атмосферу" всем понятно, загрязнение, неэффективность вывода газов из картера и нерациональность потерь энергии. По-этому я решил это дело поправить установкой описываемого устройства.
Конструкция проста и незамысловата — емкость, вход, выход, фильтр.
Состав:
Муфта канализационная D-110 мм — 1шт.
Заглушка муфты D-110 мм — 2 шт.

Штуцер сентехнический под шланг D-18 мм. — 2 шт.
Уголок для трубы 1/2 дюйма — 2 шт.
Штуцер с уплотнительными кольцами 1/2 дюйма — 2шт.

Краник для слива конденсата — 1 шт.
Гайка-шайба с переходной муфточкой — 1 компл.

Трубка сантехническая, металло-пластиковая D 1/2 дюйма, L-10-12 см.
Фильтрующий элемент, в данном случае — "ёршик" металлический для чистки посуды — 4 шт.

Герметик, в моем случае красный — по вкусу.

Далее все это соединяем в единую конструкцию…

Там где трубка-ВХОД, без нее — ВЫХОД.

Так выглядит готовое изделие.

Установленное на машине рядом с аккумулятором.

Вот так это дело выглядит в рабочем виде.

В качестве краника для слива конденсата использован коаник слива ОЖ из блока.

Для монтажа был использован кронштейн не знаю для чего марки Ford, просто валялся в ящике, и 2 хомута 120-100 мм, как раз под 110 мм идеально.

По результатам эксплуатации: может это самовнушение, или другие сопутствующие факторы — но по ощущениям двигатель стал работать более уверенно.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ — перестало выдавливать масло через сальник КВ. Мое объяснение следующее: по технологии, картерные газы находятся под давлением, и из двигателя они должны отсасываться потоком воздуха который опять таки втягивается, а т.к. у меня был просто выведен шланг, который мог и перегибаться, что вызывало избыточное давление в картере — отсюда и постоянный уход масла.
После установки пробег — 1200 км, долив — около 100 мл, а до этого я на 600 км, доливал мл. 400. Слил конденсат, по объему — примерно как крышечка от ВД-40.

В общем, результатом удовлетворен. И атмосфере чище и машинке приятнее, при этом в карбюраторе — блеск и чистота.

Всем спасибо за внимание.


Источник: https://www.drive2.com/l/5405421/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Браслеты своими руками из тесьмы
Как сделать зарядку на айфоне с процентами
Причёски с пошаговой инструкцией для средних волос
Как вызвать джина в домашних условиях по настоящему
Как украсить бутылку своими руками к дню рождения
Как сделать так чтобы любимый человек по тебе
Своими руками в форме глаза
Дверь для душевой кабина своими руками


Сепаратор картерных газов своими руками
Сепаратор картерных газов своими руками


Маслоотделитель картерных газов своими руками: описание, схема
Маслоуловитель картерных газов своими руками: Материалы, сборка, установка



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ