Закрыть ... [X]

Самодельными вертолет чертежи

Закрыть ... [X]

Вертолет Наливайкина – Nalivaykin helikopter Some years ago Russian talented inventor Nikolay Nalivaykin created and successfully felt own helicopter Mirage-001. At present he creates in aircraft plant Mirage-002 and his first unpilot helicopter VTR-11. Today we publish detail information about these projects.


Несколько лет назад талантливый изобретатель Николай Наливайкин создал и успешно испытал вертолет Мираж-001. В настоящее время он создает на авиационном заводе Мираж-002 и свой первый беспилотный вертолет ВТР-11. Сегодня мы публикуем подробную информацию об этих проектах.
Николай Наливайкин, проживающий в поселке Добрянка Пермской области построил за 4 года в гараже и успешно поднял в воздух самодельный вертолет с двигателем ВАЗ-2110. Все, кроме двигателя, было сделано своими руками, в том числе композитные лопасти несущего винта.


ТТХ вертолета «Мираж-001»:
Двигатель автомобильный, серийный ВАЗ-21084, 82 л.с.;
Вес незагруженного вертолета 360 кг;
Max взлетный вес 450 кг;
Длина 5,55 м;
Высота 2,20 м;
Ширина по шасси 1,60 м;
Длина кабины 1,00 м;
2 лопасти, стеклопластик;
Автомат перекоса, редуктор, трансмиссия собственной конструкции;
Диаметр несущего винта 6,50 м:


В руках Николая Наливайкина стеклопластиковая лопасть, изготовленная по уникальной технологии, профиль NASA 23012, хорда 205 мм, длинна 3,05 м, вес 10,9 кг.


Диаметр хвостового винта 0,95 м;
На день испытаний:
обороты двигателя 5000-5500 об/мин.
обороты НВ 500-530
при t -15C, p 750 мм рт.ст
Сразу было достигнуто устойчивое висение на высоте 2 м, продольные, поперечные перемещения, развороты, Vmax ГП 60 км/час, для начала. Все эти результаты получены на 3-й день испытаний.
Мираж-002
В настоящее время конструктор создает новый вертолет «Мираж-002». Он дает следующие конкурентные преимущества:
имеет спутниковую навигацию, достаточную грузоподъемность, что позволяет использовать его в индивидуально-частных, туристических, коммерческих и др. целях.
Главное преимущество – цена
Кстати, цены современных пилотируемых одно-двухместных вертолетов изменяются очень широко в зависимости от назначения и стоимости оборудования: от 0 до 5 тыс. Например, широко известный Robinson R22 стоит на заводе-изготовителе 0 тыс., в России до 5 тыс., R44 на заводе – 3 тыс., в России уже 7 тыс. Легкий двухместный вертолет «Аэрокоптер» (АК-1) (Украина) цена завода изготовителя 8 тыс. Расчетная цена серийного «Мираж-002» за единицу планируется от до 0 тыс., в зависимости от дополнительных опций.
Затраты на внедрение вертолета в производство депутат Законодательного собрания, бывший генеральный директор "Пермских моторов" Виктор Кобелев оценил в 30-40 млн. руб. Всего сумма инвестиций на реализацию проекта оценивается Николаем Наливайкиным в 186 млн. руб.
Срок разработки беспилотного вертолетного комплекса составит 4 года. По данным пермской краевой администрации, чистый приведенный доход проекта должен составить 179 млн. руб. Внутренняя норма рентабельности проекта составит 46%, а срок окупаемости - 8,5 лет.


Срок выхода на рынок вертолета «Мираж-002» - 2011 г.

Китайский фермер летает на самодельном вертолете 

Оказывается, чтобы построить летательный аппарат, такой как вертолет, не обязательно быть Сикорским, иметь свое конструкторское бюро и провести за кульманом первую половину жизни, а вторую – за 3D-моделированием на компьютере. Достаточно знать элементарные законы физики, не чуждые даже жителям китайских деревень, и уметь пользоваться современными достижениями цивилизации.

20-летний китайский фермер Ву Жонгьян (Wu Zhongyuan) из провинции Хенань (Henan) самостоятельно за три месяца смастерил вертолет с помощью, как он заявил, отложенных в памяти школьных знаний, полученных на уроках физики и сведений, почерпнутых на просторах интернета, которым находчивый парень пользуется через мобильный телефон. Как он сам признается, еще в детстве мечтал избавиться от необходимости преодолевать горы и добираться до школы на собственном летательном аппарате. Выглядит одноместное транспортное средство не самым надежным и безопасным; словом, определение "барахло" не будет перегибом. Однако взглянем на аппарат поближе. Лопасти ручной сборки произведены из древесины вяза, конструкция рамы усилена стальными трубами, а двигатель объемом 150 куб. см. взят от мотоцикла. Итоговая смета работ составила 00. Как заявил новоявленный изобретатель, вертолет способен поднять его ввысь почти на 800 метров. Хотя, по некоторой информации, государственные службы запретили Ву летать по соображениям безопасности.



 

SkyLark - универсальный и доступный самодельный вертолет


SkyLark в переводе на русский - небесный проказник. Разработка очень продуманная и профессиональная, пилотов поражает стабильность и в то же время высокая маневренность аппарата. 

Преимущества SkyLark

Вертолетный вертикальный взлет и посадка, полет в любом направлении, висение.

Стандартное вертолетное управление.

Полностью алюминиевые лопасти основоного и хвостового роторов.

Полная комбинация приборов.


Спецификация

Высота - 7 фт

Длина - 17.5 фт

Пустой вес - 350 фунтов

Полный вес - 725 фунтов

Полезная нагрузка - 375 фунтов

Диаметр основного ротора - 19 фт

Диаметр хвостового ротора - 3.5 фт

Мотор - Rotax 582

Мощность - 65 л.с.

Нагрузка на мощность - 10.8 фунтов на л.с.

Максимальная скорость - 95 миль в час

Крейсерская скорость - 70 миль в час

Обороты ротора - 1000 об в мин.

Потолок - 12500 фт

Этот аппарат довольно сложен для изготовления без соответствующих условий, зато вертолет "Choppy" использует редуктор и мотор от обычного мотоцикла, а также детали купленные магазине автозапчастей.

Самодельный вертолет G1 - простейший и доступнейший

Самодельный вертолет G1 это один из самых маленьких и наиболее простых в постройке самодельных вертолетов. Он имеет максимально упрощенную конструкцию, предназначен для одного человека, взлетает и садится вертикально, летает вперед, назад, в бок и висит. Храниться может где угодно, в гараже, на даче, в квартире.

Характеристики

Длина - 12 футов

Ширина - 5.7 футов

Высота - 5.5 футов

Диаметр ротора - 12 фт

Диаметр хвостового ротора - 2 фт

Пустой вес - 150 фунтов

Полный вес - 420 фунтов

Полезная нагрузка - 270 фунтов

Мотор (типичный) - Кавасаки или Ротакс - >40 л с.

Емкость топливных баков - 5 галлонов

Расход топлива - 4 галлона в час

Максимальная скорость - 80 миль в час

Потолок - 10000 футов


Вертолет Кестрел на базе G1 является одноместным вертолетом с маленькими реактивными двигателями на концах лопастей. Это очень сильно упростило конструкцию механики - не нужен редуктор, а также стало возможным отказаться от хвостового ротора. Двигатели работают на пропане, потребление топлива - 12 галлонов в час.


Разработанный и испытанный в 1970 году Компкопом, G1 был создан чтобы удовлетворить потребность в доступном, легко повторяемом вертолете. Такой вертолет может быть построен в домашних условиях с использованием обычного домашнего набора инструментов и недорогих деталей и материалов.

Еще несколько фотографий G1 построенных разными самодельщиками.



Самодельный вертолет “Choppy”

Вертолет Адамса-Вильсона без сомнений является одним из лучших одноместных микровертолетов, наиболее популяным у самодельщиков. Эта разработка неоднократно была повторена самодельщиками.

Характеристики вертолета.

Конфигурация: Одноместный. Двухлопаcтный основной ротор. Конструкция из алюимниевых труб на болтах.


Управление: Основной ротор - полное управление общим и циклическим шагом. Хвостовой ротор - системы Белла.  Переход на авторотацию осуществляется вручную с помощью рычага расположенного на ручке шаг-газ путем разъединения муфты.

Силовая установка: (На прототипе) Мотоциклетный мотор "Триумф" мощностью 52 л.с. объемом 650 см. Двухцилиндровый рядный, магнето, старт кикстартером, потребление топлива - 4.2 галлона в час на уровне моря. Теоретически может использоваться любой двигатель мощностью 45 лс или более. 

Параметры

Высота - 6 футов

Длина - 15 футов

Пустой вес - 300 фунтов

Общий вес - 600 фунтов

Полезная нагрузка - 300 фунтов

Даметр основного ротора - 21,5 футов

Диаметр хвостового ротора - 3,5 футов

Максимальная скорость - 85 миль в час

Крейсерская скорость - 65 миль в час

Потолок - 8500 футов


Вертолет собран из доступных материалов, например главный редуктор делается из редуктора мотоцикла "Урал" (в оригинале от "Харлея"), на который момент передается обычной цепью от обычного непеределанного мотоциклетного мотора. Втулка ротора расчитана на изготовление в домашней мастерской, а привод хвостового винта сделан на обычной ременной передаче, которая, кстати хорошо зарекомендовала себя на некоторых коммерческих минивертолетах.

http://inventions.ru/post_1226822933.htm, http://gizmod.ru/2009/08/11/kitajskij_fermer_letaet_na_samodelnom_vertolete/, http://2krota.ru/2009/08/31/samodelnyjj-vertoljot.html, http://www.culibin.net/2008/02/11/skylark-universalnyj-i-dostupnyj-samodelnyj-vertolet/#more-46,http://www.culibin.net/2008/02/11/samodelnyj-vertolet-g1/#more-45, http://www.culibin.net/2008/02/05/samodelnyj-vertolet-choppy/#more-32

Источник: http://inventions.ru/post_1226822933.html

Поделитесь с друзьями:


{Оставить комментарий}
{Оставить комментарий}

Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.


Источник: http://shrrr.gorod.tomsk.ru/index-1253034124.php


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Отит ухо чем лечить в домашних условиях
Как сделать романтический вечер для своего парня
Красивые открытки мужчинам на день рождения своими руками
Дерево из ладошек своими руками
Как собрать станок с чпу своими руками


Самодельными вертолет чертежи
Самодельными вертолет чертежи


Чертежи самодельный вертолет своими руками видео
Самодельные вертолеты - Город. томск.ру



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ