Закрыть ... [X]

Картины из ткани своими рукам

Закрыть ... [X]

1.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 1

2.

Завариваем клейстер:
1 стакан воды.
1/3 стакана муки.
В кипящую воду тонкой струйкой сыпем муку при постоянном помешивании венчиком для взбивания и сразу же снимаем с огня. Масса тут же загустевает. Если в процессе заваривания образовались комочки, то клейстер необходимо протереть через сито или дуршлаг. После полного остывания клейстер готов к работе.
На фото работа моей ученицы Ксении Гузенко.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 2

3.

Для дальнейшей работы нужна ДВП или фанера, тонкая х/б ткань, без рисунка, старые газеты.
На фото работа моей ученицы Дарьи Кирсановой.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 3

4.

1 способ ( как на фото №1). Ткань тщательно промазываем клейстером. Чем клейстер получится гуще, тем лучше (как сметана). Массу на ткань наносим рукой.
Оставшийся клейстер можно хранить в холодильнике, но не долго.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 4

5.

Для мастер-класса взята работа моей ученицы Кнарик Петросян.
Ткань обработанной клейстером стороной накладываем на основу из ДВП или фанеру. В данной технике предварительный рисунок на ткани не делается, только эскиз на бумаге. Ткань для работы берём несколько большего размера, чем основа (ДВП или фанера). Со всех сторон добавляем где-то сантиметров по 5-8. Они нужны будут для драпировки.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 5

6.

Далее начинаем процесс драпировки ткани, в результате которого мы можем получить изображение воды, берега, гор, деревьев. Рабочая поверхность будущей картины делится, как правило, на 2 части. 1-ая, обычно верхняя, гладкая. Например, небо. 2-ая-объёмная. Тут может быть всё, что угодно: вода, берег, горы и т.д.
Начнём с неба.
В этом месте ткань тщательно разравниваем ладошками по поверхности ДВП. Необходимо убрать все пузырьки воздуха между основой и тканью. Поверхность должна получиться гладкой.
Что касается рельефной части, то тут всё просто. Прищипывая или «комкая» ткань, мы получаем разной величины и формы складочки. Если нужна какая–то выпуклая деталь, к примеру, выступающий берег, то это можно сделать с помощью газет.
Газету смачиваем клейстером, подкладываем под ткань в том месте, где нужен дополнительный объём и вручную формируем рельеф того же берега, гор или кроны дерева. Камешки или коряжки на «мокрую» ткань наносят сразу, чтобы те "заняли" своё место, а потом, после высушивания работы, весь этот материал можно будет закрепить клеем. Просушиваем драпировки на сквозняке, можно под вентилятором. В среднем, работа высыхает за 10-12 часов. Если без газет, то быстрее.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 6

7.

Техника «мокрой» ткани прекрасно сочетается с природным материалом.
После того, как ткань полностью высохнет, наносим рисунок (дом, церковь, дерево и т.д.)

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 7

8.

Церковь выкладываем пшеном. Затем раскрашиваем. Красим работу гуашью, жёсткими кистями (щетина). Можно использовать акриловые аэрозольные красители.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 8

9.

Выделяем цветом части пейзажа. Вода -голубая, светлая. Берег -жёлый. Затем мы бедем смешивать краски, подбирая разные оттенки.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 9

10.

Линию горизонта выделяем. Используем для этого массу из камешков и клея ПВА. Получаем каменистый берег.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 10

11.

Делаем массу из камня. В небольшую ёмкомть насыпаем камешки: мелкие, как песок или смесь. Если нет камешков, можно использовать песок, опилки, чай из пакетиков. При необходимости их можно потом, после высыхания, покрасить.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 11

12.

Замешиваем массу, как сметана. Сначала она будет белого цвета, но по мере высыхания клей ПВА становится прозрачным. Наносим каменистую массу на намеченные места.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 12

13.

Красим небо, рисуем облака, наносим все необходимые оттенки: на воде, берегу...

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 13

14.

Пока работа сохнет, красим мох, траву. Их мы будем использовать для деревьев и мимтировать различную растительность.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 14

15.

Все детали клеим на хорошо высушенную поверхность. Используем для этого клей Дракон или Титан. Неплох в этом деле и термопистолет, но он, увы, есть не у всех.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 15

16.

После высыхания красок и наклеивания всех необходимых элементов, работу обрабатывают бесцветным лаком в 1-2 слоя.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 16

17.

2 способ. Мастер-класс на примере работы Нади Борисенковой, так же моей ученицы.
Сначала наносим рисунок будущего пейзажа на основу из ДВП или фанеры.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 17

18.

В данной работе дом выкладывается пшеном. Нижняя часть, берег, выполняется в технике "мокрая" ткань. Линию между домом и тканью маскируем смесью камешков и клея ПВА. Пока смесь сохнет, в неё можно вставлять всякие мелкие коряжки, камешки размером побольше, мелкие цветочки, листочки, веточки... Всё высохнет и зафиксируется.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 18

19.

Дальнейший процесс такой же, как в 1 способе.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 19

20.

Вот такой сказочный замок получается в смешанной технике. Основа-"мокрая" ткань.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 20

21.

"Деревенька". Работа Огородниковой Наташи.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 21

22.

Валя Кислая придумала вот такой пейзаж.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 22

23.

Мне очень нравится эта работа! Столько позитива! Просто феерия красок!!!

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 23

24.

Течёт река... Тема воды у Вали получается просто великолепно!

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 24

25.

Вид поближе. Та же смешанная техника в основе которой "мокрая" ткань.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 25

26.

Немного моих работ. Люблю эту тему... Бережок, церковь...Благодать.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 26

27.

Раскладываю работу на фрагменты, чтобы удобнее было рассмотреть детали. Церковь из пшена. Глазницы окон, дверь и колокольни прорисованы.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 27

28.

Купола и колокольни крупным планом.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 28

29.

Бережок сделан из смеси камней. Дерево-кряжка и сухая трава (как называется не знаю). Вместо травы можно использовать мох. Смотрится тоже хорошо. И траву и мох предварительно красим.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 29

30.

Здесь дерево видно получше. Тоненькая, ветвистая коряжка и пучки сухой травы. Траву крашу аэрозольной акриловой краской из автомагазинов. Можно использовать пищевой краситель, как для пасхальных яиц, но, если честно, мне аэрозоль нравится больше.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 30

31.

Это же дерево, только ещё крупнее. Здесь трава лучше видна.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 31

32.

Часть берега. "Мокрая" ткань, мох, камешки... Берег тоже красила аэрозольками, но гуашью получается тоже очень красиво.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 32

33.

Бережок у порога церкви. Тут всего намешано! Я его слепила из всего, что было... Воду раскрашивала гуашью.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 33

34.

Нижняя часть панно. Виден почти весь берег. Место, откуда "растёт" дерево, маскируем мхом, камешками и т.д.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 34

35.

Фрагмент берега . Середина.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 35

36.

Здесь очень хорошо видны драпировки на ткани и используемый природный материал. В принципе, всё просто.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 36

37.

Ещё несколько моих работ в этой же технике.

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 37

38.

  Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 38

39.

"Рыбацкая деревня". В основе, как всегда, "мокрая" ткань, природный материал и декупаж. Домики рисовала, раскрашивала, вырезала и наклеивала. Вот, почему-то, захотелось сделать именно так...

Используя свойство ткани красиво и неповторимо драпироваться, создаются замечательные картины и панно с рельефным изображением деревьев, древесной коры, гор, воды. Чтобы драпировки хорошо держались, ткань обрабатывают мучным клейстером. фото 39

 Простая и доступная техника. Не требует больших затрат. Работы получаются красивые, необычные. Хранятся долго, не выгорают. Ухаживать за ними просто. Можно чистить пылесосом, выдувая пыль, можно аккуратно протирать влажной тряпочкой, не касаясь природного материала(.... это, всё таки, вещь хрупкая). Бесцветный лак я наношу в 2-3 слоя. Первый слой впитывается и его не видно, а вот следующие слои уже для красоты.

Буду очень рада, если оказалась кому-нибудь полезной. Удачи и фантазии!!!


Источник: http://stranamasterov.ru/node/204816


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Лечение пневмонии у кошек в домашних условиях
Самодельный дровокол из стиральной машины
Самый легкий маникюр в домашних условиях
Отвороты на любовь в домашних условиях
Как сделать ногти с картинками
Как дрессировать щенка той терьера в домашних условиях
Как сделать бахрому из ткани шанель
Как сделать пулемёты из бумаги


Картины из ткани своими рукам
Картины из ткани своими рукам


Картины из лоскутов ткани : мастер-классы и вдохновляющие идеи своими руками
Рукотворный арт: потрясающие идеи картин для интерьера своими руками



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ